Sep. 30th, 2007

stervozzinka: (стерва)
вчера. побывала в ментовке.
кто-то перепутал вокзалы, а поезд уже готов был сделать "ту-ту!", вот мне и пришлось поскакать с казанского на курский и обратно, узнавая по пути все больше деталей. а так как не в моих правилах приезжать куда-то заранее, то скакать пришлось оч резво.
все удалось. стою я, перевожу дух на площади перед вокзалом, курю. в поле моего зрения попадают люди с большими пакетами, в которых - коробки. и много их, людей этих. лохотронщики. пару-тройку минут наблюдаю за тем, как эти лохотронщики разводят, собственно, свою целевую аудиторию. парочка умельцев оккупировали некую бабушку, улыбаются ей, обнимают, поздравляют с удачей, просят помахать в несуществующую камеру, тут же гость из ближней азии подогнал тележку, дабы проводить бабушку с ее тежелыми сумками и новыми "покупками"...
короче, смотрю я на все это, и чувствую, как злость во мне закипает... и понимаю: могу вот щас докурить и поехать восвояси...
пытаюсь подойти к бабушке этой с вопросом "что вы у них купили?", тут же лохотронщица пытается меня отстранить, говоря "мы вас поздравим позже". я повторяю свой вопрос - ко мне поворачивается мужик... подробности нашей с ним беседы опущу, ибо была в состоянии аффекта и дословно не воспроизведу. послал он меня короче и довольно грубо.
настроена я была решительно, крышу уже сорвало, и прощать этому ублюдку оскорбленья я не собиралась. я спустилась в метро, к ментам...
короче, скрутили они его и посадили за решеточку. а я стала ждать какого-то дядю с бланками заявлений. пока ждала, сутенерша (не могу правильного слова подобрать) этих лохотронщиков пыталась от меня отмазаться, чтоб я заяву не писала. я ее оч вежливо послала, не раз.

я, конечно, понимаю, что этот бизнес не без ведома правоохранительных органов существует, и отстегивают эти козлы людям в погонах за крышу и т.п.... но я не могла поступить иначе. хоть это и впустую. не буду я никогда человеком, проходящим мимо, стараясь не смотреть и не думать. это, конечно, не случай жизни и смерти, но меня возмутил безмерно.
а еще - я стараюсь не идти против себя, стараюсь слушать внутреннее я, а не затыкать его.

милиционеры тепло попрощались и предложили приходить еще=)

Profile

stervozzinka: (Default)
stervozzinka

May 2012

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516 171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:51 am
Powered by Dreamwidth Studios