"Да-с. Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. - Гм... Да ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "правду", - теряли в весе. - Гм... - С интересом отозвался тяпнутый, розовея от супа и вина. - Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа..."
да, запамятовала) "до обеда". хотя перед завтраком тем более не стоит ) неужели я тебя случайно повернула к булгакову %) недавно кстати перечитала его биографию...ну что тут скажешь. гений.
no subject
Date: 2009-08-24 02:46 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-25 07:10 am (UTC)судя по картинкам - не "куда", а снегом!
no subject
Date: 2009-08-25 06:20 am (UTC)никогда не читайте советских газет до завтрака, прогнозы погоды и сводки пробок ;)
no subject
Date: 2009-08-25 07:12 am (UTC)- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "правду", - теряли в весе.
- Гм... - С интересом отозвался тяпнутый, розовея от супа и вина.
- Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит,
угнетенное состояние духа..."
спасибо! теперь мне есть чем заняться на работе)
no subject
Date: 2009-08-25 02:23 pm (UTC)недавно кстати перечитала его биографию...ну что тут скажешь. гений.