Она сказала, что больше чувствует того, что было раньше....она решила уехать домой, я больше не могу и не хочу валить всё на пмс или на возраст или ещё на что-то...поехать с ней не могу, сама знаешь, но и незачем теперь, если чувств у неё больше нет...мы ехали сюда, чтобы быть вместе, но ей не удалось сохранить свои чувства, и сейчас она ничего не хочет, только уехать домой...мне больно и одиноко...
Она сказала, что больше не чувствует того, что было раньше....она решила уехать домой, я больше не могу и не хочу валить всё на пмс или на возраст или ещё на что-то...поехать с ней не могу, сама знаешь, но и незачем теперь, если чувств у неё больше нет...мы ехали сюда, чтобы быть вместе, но ей не удалось сохранить свои чувства, и сейчас она ничего не хочет, только уехать домой...мне больно и одиноко...
no subject
Date: 2005-08-29 09:18 am (UTC)очень вас поздравляю, с воссоиденением!
и вообще...у вас СТОЛЬКО всего хорошего происходит!
белой завистью вам.
no subject
Date: 2005-08-29 04:08 pm (UTC)чехарда, например)))
no subject
Date: 2005-08-30 10:07 am (UTC)ничего, справитесь!
no subject
Date: 2005-08-30 08:50 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-30 08:52 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-30 09:10 am (UTC)у меня косяк с здешней сим-картой(
будь дома после работы, я позвоню.
держись. я с тобой!
no subject
Date: 2005-08-30 09:36 am (UTC)