stervozzinka: (Default)
[personal profile] stervozzinka
Сегодня с утра рассылка внутренней почтой принесла приглашение от начальства на корпоративную вечерину в честь НГ...
С полчаса назад поставили мне на стол очередную ёкибану - новогодняя композиция с шишечками и иголочками...
Время неумолимо движется вперед, и совсем скоро мы будем по старой памяти ошибаться, проставляя на документах 05 в дате. Уж я-то точно буду.
Интересно, кто-нибудь уже предвкушает праздник?
Знаю, что на некоторых Новый Год навевает грусть.
У меня же пока смутные ощущения...
Знаю, что будет радость от долгожданной встречи.
Знаю, что будет тяжесть от расставания.
А еще ощущение очередного рубежа с его выводами и результатами, достижениями и промахами...

Взвесим?..
From: [identity profile] plzzz.livejournal.com
Начинаю заранее нелюбить Новый год, с одной стороны весело, вкусно и очень трогательно...с другой, безумно грустно и тоскливо. Хочется быть ребёнком, который всегда радуется этому празднику и ждёт его с нетерпением, получает подарки и лопает мандарины...ну почему взрослые так по-другому чувствуют этот праздник? Наверное слишком много думают, мозги нужно срочно сжать вкулак и раздавить.....одни проблемы от них, чем больше мозгов, тем больше проблем!!!! Ну а ты как? Как твои дела?
From: [identity profile] stervozzinka.livejournal.com
мы переехали:) да, в субботу. в воскресенье целый день разбирали вещи.
мы теперь территориально - м/у м. Черкизовская и м. Щелковская.
тел. не помню:( скину смской:)
чмок! не грусти;)

Date: 2005-12-05 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] krau-sveta.livejournal.com
НГ....знаешь, Лёль, давно НГ не был рубежным праздником для меня....увы,увы,увы.....а щас..."Я вижу рубеж, я к нему...."(С)..... все-таки готова....
Page generated Mar. 27th, 2026 10:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios