тэк-с, что мы имеем?
Dec. 30th, 2005 09:35 amМногие (да и я сама) примерно в это время стараются суммировать, подвести итог уходящему году, кто-то умудряется строить планы на будущее...
Но в этот раз не хочу. Год 2005 уходит, а ощущения какой-то завершенности, результата нет... Наоборот - всё только начинается!!!
Вот чего и хочу пожелать вам, дорогие мои френды, новых, перспективных, приятных начал/начинаний/стартов и т.п.!!!
Всего-всего вам в НОВОМ ГОДУ!
До скорой встречи, земляки, выезжаю!
Но в этот раз не хочу. Год 2005 уходит, а ощущения какой-то завершенности, результата нет... Наоборот - всё только начинается!!!
Вот чего и хочу пожелать вам, дорогие мои френды, новых, перспективных, приятных начал/начинаний/стартов и т.п.!!!
Всего-всего вам в НОВОМ ГОДУ!
До скорой встречи, земляки, выезжаю!
no subject
Date: 2005-12-30 08:29 am (UTC)no subject
Date: 2005-12-30 10:00 am (UTC)тута дождь, слякоть, а там - снежок, морозец:) настоящий НГ!
no subject
Date: 2005-12-30 10:48 am (UTC)вот такой Енот...
Date: 2005-12-30 09:33 am (UTC)