ЖЖ-тишина...
Feb. 21st, 2006 05:22 pmна редкость тоскливый день на работе... не то чтобы работы нет, её-то как раз как всегда навалом! только вот почему-то получается так, что не до неё... и не до чего...
и тошно. в прямом смысле слова.
и в ЖЖ никто ничего целый день не пишет. прямо всеобщий стопр и оцепенение...
вот и я, пожалуй, возьму тайм-аут в ЖЖивописании.
и тошно. в прямом смысле слова.
и в ЖЖ никто ничего целый день не пишет. прямо всеобщий стопр и оцепенение...
вот и я, пожалуй, возьму тайм-аут в ЖЖивописании.
no subject
Date: 2006-02-22 03:37 am (UTC)Все будет хорошо!))))