(no subject)
Apr. 22nd, 2007 02:17 pmвчера заставили таки себя вытащиться в 9 вечера из дома и отправились в точку на концерт СПЛИНа.
Саша молодец, хорошо отработал полтора часа и на бис исполнил еще пару вещей.
хотя 6-7 лет назад его концерт поверг меня в гораздо больший восторг.
старого было мало, ну оно и понятно...
поразило другое - количество, простите "быдла", припершегося на рок-концерт. распространяться на эту тему не буду, видимо специфика именно клубных концертов.
злая я стала, наверное, и слишком придирчива к людям вокруг...
если б не джек, было бы очень печально)