stervozzinka: (smoking)
[personal profile] stervozzinka
почувствовав себя хуё плохо в середине раб дня во вторник, в среду утром позвонила в свою страховую компанию. это была первая ошибка. если не умираешь - ко врачам не суйся. 
попросила найти мне поликлинику поближе к дому. это была вторая ошибка. ходите в поликлиники, которые знаете.
записали меня на прием к терапевту в "семейный доктор" на домодедовской и даже рассказали, как туда от метро доехать... выйдя из метро, остановку нужного автобуса я не нашла и решила взять тачку. приехала.
терапевтом оказалась милая молодая девушка) тут-то я почувстовала, как давно не была в подобных учреждениях, ибо относительно общения с врачами в памяти всплывало четкое ощущение "я - ребенок, тетя - врач". рядом с этим терапевтом я себя чувствовала ну никак не ребенком и всякий раз запиналась, обращаясь к ней на "вы". это мысль первая.
мысль вторая - насколько можно быть уверенным в компетентности столь молодого специалиста?
и, наконец, мысль третья: между нами разница в возрасте не такая большая не из-за того, что она - студентка-практикантка, а из-за того, что мне уже не 10 лет... а через какое-то время мои врачи могут быть и моложе меня, а потом - ... неприлично моложе меня))
лирику в сторону.
девушка-терапевт проявила повышенное внимание к моей персоне и исследовала практически всю.  то есть, как изучение низа живота и груди связано с заложенным горлом, я так и не поняла - новые методики, видимо. дальше - лучше! она отправила меня на сдачу крови в соседний кабинет. с детства ненавижу сию процедуру... но увидев, опять же, юное белокурое создание, собиравшееся проколоть мне палец, остатки страха и брезгливости относительно самого процесса я порастеряла.
девушка-терапевт направила меня в тот же день делать рентген каких-то придаточных пазух носа на другой конец Москвы... неожиданно, но пришлось ехать. тут же вспомнилось, что от врачей просто так не отделаться, и стоит обратиться к одному, как тебя тут же затянет в бесконечную вереницу кабинетов, больничных корридоров и не всегда приятных процедур. пока я на соколе пыталась уразуметь, в какую сторону мне двигаться, крепко пожалела, что просто не осталась дома в тот день... таксист, как водится, попался нерадивый, и вместо бульвара генерала такого-то отвез меня на одноименную набережную... в конце концов, мы нашли нужное место, я сделала чертов рентген и отправилась восвояси, потеряв на этом полдня.
а теперь самое интересное. та же самая девушка-терапевт направила меня к лору, которым оказалась не менее юная, и еще более фейеричная девушка! выслушав мои "жалобы", она воскликнула: "да у вас же орз! никакого подозрения на синусит, вообще не понятно, зачем вас направили на рентген... вам вообще дома лежать надо! что-что вы говорите? ломота в теле? так это же даже не орз, а грипп! да-да, типичное орви!" вот так мне поставили "точный" диагноз за 1,5 минуты. потом все же усадили на кресло, заглянули во все отверстия головы, смазали горло люголем, посоветовали полечиться "пакетиками" (терафлю и проч.), выписали антибиотиков, за сим мы и расстались.
пожелание девушки-лора лежать дома мне понравилось больше и вчера я прое проспала девушку-терапевта. 
больничный надо закрывать, а я никак не могу найти в себе силы на очередное общение с этими милыми созданиями.
2 главные фишки относительно данного учреждения:
1. за оба дня я не встретила ни одного пациента, кроме себя. то есть только врачи, уборщицы, 3 веселых девушки в регистратуре и бессменный охраник, с завидной периодичностью выходивший на перекуры.
2. выслушивая твои "жалобы", они все пялятся в монитор - в твою электронную карту. такое впечатление, что при вводе очередного симптома, компьютер выдает правильны ответ с диагнозом. причем девушка-лор тыкала по клавиатуре двумя указательными пальчиками... понятно, что из 30 минут, проведенных мною в ее кабинете, осмотр составлял никак не более 7.


PS прав был мой отец, заявив однажды, что лишь 2 врача имеют право на существование - дантист и хирург.
френды-медики, ничего личного=)

Date: 2007-07-06 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] by-vilkin.livejournal.com
мда,однако..что самое неприятное..заболеешь ты серьезно,а компьютера у них под рукой не будет.и хрен тебе кто действительно верный диагноз поставит*((

Date: 2007-07-15 05:55 pm (UTC)

Date: 2007-07-06 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pam42.livejournal.com
со врачами надо общаться по минимуму
поправляйся!

Date: 2007-07-15 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] stervozzinka.livejournal.com
о да, по максимальному минимуму))
спасибо)

get better soon

Date: 2007-07-06 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] qweirrrd.livejournal.com
у самой простуда никак не пройдет, потому что работа не позволяет даже выспаться по-человечески. но ко врачу не судьба..
а вообще еще один дохтур есть важный, нужный. гинекологом зовётся, уху. не знают, кто к нему бежит сломя голову, но ведь и не отвертишься..

Re: get better soon

Date: 2007-07-15 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] stervozzinka.livejournal.com
thanx, I'm ok now)

ну не знай, не знай... я вот как-то отверчиваюсь=))

Date: 2007-08-13 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] boablanc.livejournal.com
компьютер для определения диагноза - это вещь!
я вон после Индии наопределяла яндексом себе холеру. как жива от страха осталась, до сих пор удивляюсь.

Date: 2007-08-13 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] stervozzinka.livejournal.com
а оказалось - оклиматизация?;)

Date: 2007-08-13 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] boablanc.livejournal.com
кто ж ее знает? может, это был знак какой? типа, обратно иди - в индию. пешком. а я не пошла.

Date: 2007-08-13 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] stervozzinka.livejournal.com
а то как же! знак. всенепременно=)
Page generated Mar. 28th, 2026 08:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios